Химич Роман (totaltelecom) wrote,
Химич Роман
totaltelecom

Зоологическая стратегия

Информация о беспрецедентной инициативе бессменного лидера рынка мобильной связи вызвала живейший интерес масс-медиа. Вслед за Сергеем Гипшем sergeygipshк освещению событий подключился неукротимый Виталий Жданов vzhdanov. Ему удалось раскопать любопытные подробности новой маркетинговой стратегии "Киевстара". Не отстаёт от коллег и Анна Катрулина katrulya_proit.

Выскажу и свое веское слово отраслевого эксперта. Первые эксперименты "Киевстара" в части использования образа животных в маркетинговых коммуникациях относятся где то к 2005 году. И выглядели они вот
так и так
Tags: киевстар, стратегии
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments