Химич Роман (totaltelecom) wrote,
Химич Роман
totaltelecom

Анатомия "Доминиканского Синдрома"

Обсуждение животрепещущего вопроса каким образом компании должны расходовать свои PR-бюджеты развивается в двух направлениях. В рамках первого  из них обсуждается кто из участников дискуссии бОльший мудак. От дальнейшего участия в этой части, пожалуй, уклонюсь. Тем более, что эту тему в целом вполне раскрыла моя уважаемая френдесса.

Первый абазц не комментирую - со стороны виднее. Со вторым соглашусь частично: хотя мой пост действительно оставляет место для толкований, действия Астелит вполне соответсвуют той ситуации, в которой компания (и другие участники телеком-рынка) находится.

Что же касается всего  остального... Слова Аксёнова и Свирко говорят сами за себя.  Последняя фраза: +100

Второе направление дискуссии связано с попытками выявить объективные причины, которые вынуждают пресс-службы компаний прибегать к неоднозначным шагам. 

По моему скромному мнению, есть четыре темы для спокойного разговора:
1. Кризис телеком-журналистики: таки он есть или его таки нет?
2. Проблема ресурсного обеспечения работы журналистов, мотивации в том числе.
3. Кто такие "эксперты рынка" и что делают среди них персонажи, подобные Роману Химичу.
4. Медиа-коррупция  это хорошо, плохо или нормально?

По мере сил попытаюсь высказать своё мнение по каждому из этих вопросов.

Следите за рекламой.
Tags: media-relations, pr, доминиканский синдром
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments