Химич Роман (totaltelecom) wrote,
Химич Роман
totaltelecom

Андрей Дубовсков. Реклама.

38,80 КБМожете ли вы навскидку припомнить запоминающуюся рекламу банковских услуг? До недавнего времени для меня это было проблематично. Банки - весьма консервативные учреждения. И маркетинговые коммуникации у них соответствующие. Или натужливая радость по поводу возможности взять кредит под 29% годовых в валюте. Или надутые щёки Очень Важных Персон, которые доверили какому нибудь Реалпрестижбанку хранить их грязное бабло.

А на днях на глаза попалась реклама Раффайзена (бывший Аваль), которая не просто обратила на себя внимание. Это тот довольно редкий случай, когда реклама, что называется, "цепляет".

Картинка справа кликабельна. Давайте откроем файл с макетом этой рекламной полосы. Всё очень просто - Андрей Дубовсков, гендиректор МТС-Украина, сидит себе на стульчике да смотрит с лёгкой такой хитрецой. Его рукой начертано: "Банк должен быть надёжным. СЕО МТС-Украина Дубовсков Андрей" И слоган "Лидеры выбирают лидеров". Да, всё просто. Но такая простота дорогого стоит.

Во-первых, очень удачным нахожу визуальное решение. Картинка сдержанная, на грани аскетичности. Удачная цветовая гамма, как нельзя лучше передающая настроение строгости. Для рекламы банковских услуг - превосходно.

Вторая составляющая - человек в кадре. Вместо обычных бройлеров "а-ля средний класс" с такими же пластиковыми эмоциями, перед нами реальный человек. Реальный в том смысле, что он никого не изображает и не играет. Перед нами первое лицо всем известной компании. Осанка, очочки, костюм - всё работает на образ. Отдельные аплодисметны - лично господину Дубовскому. Свою роль в кадре он сыграл на отлично.

Такая персонализированная, очень личностная реклама - сильный и рискованный ход. От руководителя, который даёт своё согласие на участие в подобном проекте, требуется определённая смелость. Одно дело быть первым лицом компании в переносном смысле. Да, телевидение. Да, фотосессии. Но в рабочем, так сказать, порядке.

И совсем другое - когда твоё лицо оказывается растиражированным уже в качестве символа. Телеком, всё таки, не шоубизнес. Обычные для людей искусства эксгибиционизм и демонстративное поведение нехарактерны для топ-менеджеров больших компаний.

Потом, это ещё и некоторый вызов. Чтобы заявить себя как символ чего-то безусловно положительного, свою компанию как символ чего-то безусловно положительного, надо быть очеь уверенным в себе. И в компании, которую возглавляешь. Судя по всему, Андрей Дубовсков уверен.

Превосходный образец правильной коммуникации. И маркетинговой, и корпоративной, и персональной.

Аплодирую стоя.
Tags: pr, МТС, кадры
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments