Химич Роман (totaltelecom) wrote,
Химич Роман
totaltelecom

К вопросу о деанонимизации предоплаченных услуг

Существует как минимум одна реальная опасность для абонентов в связи с деанонимизацией предоплаченных услуг мобильной связи. До сегодняшнего дня использование таких услуг было единственным надёжным способом избежать неприятных сюрпризов, до которых так охочи апираторы. Не имея возможности соотнести номер с конкретным человеком, опсосы не предоставляли им услуги в кредит.

Чудесным образом для припейд-абонентов у операторов оказывалась возможной он-лайн тарификация услуг передачи данных. Причём не только в домашней сети, но и - о чудо из чудес!, - даже в роуминге. Поэтому "качнуть" лишнего на пару-тройку тысяч долларов на припейде попросту невозможно. В отличие от контракта.

Как только у операторов появится возможность идентифицировать потребителей предоплаченной формы предоставления услуг, у них, у операторов, моментально возникнет искушение переписать свои договора оферты, подкрутить биллинг и начать без мыла и вазелина впихивать беззащитным хомячкам свои инновационные говноуслуги. Чем больше, тем лучше. Потому что теперь будет выгодно сначала загнать абонента в минус, а потом взять за нежные места и твёрдым голосом сказать: "Пользуясь нашими услугами вы автоматически дали своё согласие на всё, что может с вами произойти..."

Эта практика уже давно отработана на российском рынке. Там, по факту, вместо предполаченных услуг практикуется невесть что. В зависимости от ситуации операторы крутят нормативной базой как цыган солнцем, выпучивая честные до отвращения глаза.

Помешать этому безобразию теоретически может НКРСИ. Но это чисто теоретически.
Tags: customer satisfaction, мобильная связь
Subscribe

Posts from This Journal “customer satisfaction” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments