Химич Роман (totaltelecom) wrote,
Химич Роман
totaltelecom

Странности биллинга Приватбанка

Много лет веду учёт своих расходов, учитывая каждую транзакцию. Много лет пользуюсь Приватбанком и его сервисами. Приват24 в первую очередь, как для физических, так и для юридических лиц. И сколько себя помню, эта, на первый взгляд, тривиальная задача требует несообразно больших усилий. Казалось бы, при наличии он-лайн сервиса с подробными данными вести реестр расходов это пара пустяков. На практике буквально каждый месяц обнаруживаются расхождения в данных моего учёта и выписках Приват24. На выяснение их причин и устранение уходит до хрена времени. Меня уже даже не бесит, но поражает неспособность реально продвинутой компании допилить свой флагманский продукт.


Привожу пример из жизни. 6 ноября я получаю СМС-уведомление о том, что 2.11 с моей карты списаны 150.97 гривен за пользование кредитным лимитом.

tempFileForShare 1

Я вношу эту сумму в систему учёта. Неделю спустя обнаруживаю, что мои данные расходятся с данными выписки Приват24. Начинаю искать причины. Обнаруживаю, что в выписке нет вот этой самой транзакции. Удивляюсь. Громко произношу: "@% вашу мать, суки о";%@:ные!" Связываюсь со службой поддержки. Оператор утверждает, что я ошибаюсь и сумма доступна по выписке за (sic!) 31 октября. Как выглядит моя выписка на тот момент можете оценить сами (см. за 30.10-1.11):

Скриншот до жалобы
После примерно десяти минут вежливой дискуссии выписка начинает выглядеть так:

Скриншот после жалобы

У меня нет идей, почему так происходит. Могу лишь сказать, что это очень раздражает и подрывает веру в а)дееспособность крупнейшего, действительно самого продвинутого и при этом крайне пафосного банковского учреждения и б) его аккуратность в моих денежных делах. Чтобы не завершать на плохой ноте, выдаю под конец сугубый конструктив.

Фактически, клиент банка судит о происходящем на его счету благодаря нескольким источникам информации:
а) СМС с уведомлением о транзакциях, которые не всегда приходят вовремя или даже не приходят вообще;
б) чеках, которые получает на руки;
в) сведениях, доступных в Приват24 - теоретически наиболее полных, но не оперативных по своей природе.

Чтобы снизить вероятность ошибок и максимально упростить процесс сверки данных из нескольких различных по своей природе источников, выписка должна содержать сведения о том, как указанные в ней данные были представлены в других источниках - СМСках, чеках и квитанциях. Иначе как я могу понять, что СМС от 6.11 с информацией про транзакцию от 2.11 это на самом деле про 31.10?!!

Tags: customer satisfaction
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments