Причины такого заметного различия в ситуации между телеком- и медиа-рынком можно понять на примере круглого стола, организованного газетой «Капитал» 2 апреля. Вместо того, чтобы пользуясь отсутствием у НКРСИ политического прикрытия, солидарно «надавить» на её представителей и поставить ребром нужные вопросы, участники рынка наперебой расшаркивались перед ними, заверяя в своих наилучших чувствах, превознося высочайший профессионализм членов Комиссии и, в целом, вели себя как сборище травоядных. Это не просто выглядело нелепо, но, по итогу встречи, оказалось контрпродуктивным. Давайте посмотрим, в каком ключе обычно протекают разговоры в кругу участников рынка телекоммуникаций.
P.S. У меня давно было желание делать такого рода репортажи с отаслевых мероприятий. Лучше один раз увидеть и услышать, чем сто раз прочитать чужой пересказ. В этот раз спасибо Герману Богапову. Как считаете, насколько такой жанр интересен?