Химич Роман (totaltelecom) wrote,
Химич Роман
totaltelecom

Последний тариф украинского Билайн

Компания Украинские Радиосистемы, ТМ Билайн, нечасто радует интересными лично мне новостями. Однако на днях прыгнула выше головы. Я был не просто "порадован". Ваш покорный слуга был глубоко и искренне потрясён. Ничего подобного украинский рынок, и так перепаханный ценовыми войнами, до сих пор не видывал. Ничего и близко похожего нельзя было ожидать от одного из самых слабых игроков этого рынка.

Что же спровоцировало ехидные замечания про "последний тариф Билайн" и "красиво уйти"?

26 мая компания вывела на свет Божий свой новый тариф - "Масимальный". Описать его можно двумя словами - полная шара. В обмен на 5,95 грн. (примерно 1,2 USD) в день компания предлагает своим абонентам:

- 100 минут исходящих звонков на сеть Киевстара
- 100 минут исходящих звонков на сеть МТС
- 100 минут исходящих звонков на сеть Голден Телеком
- 100 минут исходящих звонков на сети других операторов мобильной связи
- 100 минут исходящих звонков на сети местной связи
- 10 минут исходящих звонков на сеть life:)

На этом фоне 490 минут исходящих вызовов на сеть самого Билайн не производят никакого впечатления. Потому что, обращаю внимание ещё раз, речь идёт о ЕЖЕДНЕВНОМ ТРАФИКЕ. За 1 (с небольшим) ДОЛЛАР!!!!

"...Синьоглазка (сама до себе): - Ето піздєц!..."(с) Л.Подерев'янський

Цена вопроса расчитывается очень легко. За каждую минуту исходящего вызова УРС заплатит принимающей стороне примерно 50 копеек. Плюс 20% НДС итого 60 коп. Или 12 центов. Таким образом ежедневные расходы компании по выполнению своих обязательств перед одним-единственным клиентом могуть достичь 306 грн. (62 USD) Учитывая то, что гарантированно компания будет получать один-единственный доллар... В общем, нетрудно понять причины скепсиса приглашённых на официальное представление тарифа.

Другой причиной зубоскальства публики стал разительный контраст между тем, что мы все увидели в четверг, и привычными для украинского Билайн подходами к организации мероприятий такого рода. УРС заслужила славу прижимистой, скажем так, компании во всём, что касается взаимодейтсвия со СМИ. Скромненько так, млобюджетненько. Временами - просто убого.

В этот раз всё было иначе. Всё было гламурно и зачОтно. Гольф-клуб. Элегантные интерьеры. Струнный квартет хорошеньких девушек. Турнир по гольфу по окончании мероприятия. Контраст со сложившимся имиджем УРС спровоцировал ехидные замечания приглашённых журналистов, что компании обращают на PR тем больше внимания, чем хуже их дела.

Подробный анализ данного предложения оставлю на потом. А пока скажу прямо:"НЕ ВЕРЮ!"

Вторая порция наблюдений и размышлений

Tags: media-relations, pr, УРС, билайн, кризис
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments