Химич Роман (totaltelecom) wrote,
Химич Роман
totaltelecom

Category:

Контент-проблема

Вполне предсказуемо завершилась дискуссия, посвящённая практике т.н. контент-услуг в сетях мобильной связи. Загнанный в угол неудобными вопросами, знатный российский пеарщег, бывший руководитель пресс-службы Вымпелком Михаил Умаров aka  godbluff_35 предпочёл заявить, что "в общем, не вижу в ваших многословных комментариях никакой логики и серьезной темы для дискуссии. Уж, извините". И какбе уйти с гордо поднятой головой.

Его можно понять - у операторских компаний нет членораздельных ответов на эти вопросы. Привлечённые запахом керосина, мои украинские и российские френды провели серию экспериментов. Результаты оказались идентичны: операторы мобильной связи отказываются выполнять законные просьбы своих абонентов заблокировать контент-услуги. Хотя это тривиальная техническая задача. Вместо безоговорочного выполнения своих обязательств - тошнотворная демагогия о необходимости воспитывать своих детей. Сиськи-письки и весёлые лохотроны оказываются как-то уж очень дороги компаниям, без устали разглагольствующим о своей социальной ответственности.

Тема для дискуссии есть. Как бы ни хотелось операторам её избежать. Неоднократно обсуждал эту проблему с руководством компаний. К сожалению, они отказываются признавать её значимой. Пока гром не грянет, телеком-мужички будут верить в животворящую силу своих ЖСК (жопозащитных комплектов), сварганенных умельцами из юридических отделов.

Между тем не надо обладать особой фантазией, чтобы представить вполне реалистичные сценарии. Которые ведут к разрушению репутации уважаемых компаний в результате публичной огласки разного рода "весёлых историй".  Отмыться от той грязи, которая накопилась в связи с деятельностью операторов на ниве контент-услуг, будет очень дорого и непросто. Как говорится, сколько газетных полос надо выкупить для размещения парадных фотографий босса, чтобы нейтрализовать эффект одного-единственного снимка, на котором он запечатлён с расстёгнутой ширинкой?

Живут же люди - строят планы, бюджетируют, считают разные KPI... И не знают, ох не знают...


Tags: pr, контент, кризис, мобильная связь
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments