Химич Роман (totaltelecom) wrote,
Химич Роман
totaltelecom

Новости демпинга

...Из всех маркетинговых искусств в нашей стране по-прежнему наиболее актуальна ценовая дифференциация. Нет такой задачи, которую отечественные мастера прайса и тарифа не пытались бы разрешить путём установления самых низких, по сравнению с конкурентами, цен. За неполные десять лет ценовых войн трудно найти сектор телекоммуникационной индустрии, не обескровленный бесконечными ценовыми обвалами, регулярными «акциями» и баснословными скидками. Не обошла эта напасть и сектор платного телевидения... Читать дальше...
Tags: proit, ТВ, публикации
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments