Химич Роман (totaltelecom) wrote,
Химич Роман
totaltelecom

Завтра НКРС проводит круглый стол, посвящённый многострадальным Правилам предоставления телекомуслуг. В пятницу позвонил в пресс-службу, чтобы аккредитоваться. Задаю вопрос: "Кто будет представлять на мероприятии интересы абонентов, если вообще кто-то будет их представлять?". Пауза. Неуверенно: "Ну... Наверное операторы и будут их представлять..." "Ого", - изумляюсь, - "Это каким образом операторы могут представлять интересы абонентов?!" Пауза. "Но ведь они же предоставляют им услуги! Значит, могут представлять и интересы..."

В общем, я в предвкушении. Просто сгораю от нетерпения.
Tags: customer satisfaction, государственное регулирование, нкрс, экспертная деятельность
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments