Химич Роман (totaltelecom) wrote,
Химич Роман
totaltelecom

Абонент превыше всего!

Образец отношения к абонентам снова продемонстрировала мне компания Воля-Кабель. Ввиду закрытия контракта с ними мне необходимо вернуть арендованный у компании модем. Вернуть в полном комплекте: с блоком питания, кабелями и, натурально, коробкой. Но, вот беда, коробка потерялась! Поэтому мне придётся возместить компании стоимость этого важного, высокотехнологичного имущества. Компания Воля-Кабель оценивает эту картонную коробочку в 50 (пятьдесят) гривен. Акционера будут счастливы: с паршивой овцы, которая всё равно покидает стадо, хоть шерсти клок.

Как тут не закрыть и второй контракт с ними, который у меня есть? Вот так и получается, что на красивых слайдах у всех топов написано одно и то же: "удержание", "управление пользовательским опытом" и прочие банальности. А в жизни, почему-то, всё сильно иначе.
Tags: customer satisfaction
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments