Химич Роман (totaltelecom) wrote,
Химич Роман
totaltelecom

Category:
Похоже на то, что количество и масштаб внутренних проблем российского Вымпелкома превысили некое пороговое значение. Проблемы, причём всё более причудливые, начинают нарастать как снежный ком. С одной стороны трудно даже предположить, что компания подобного масштаба может прозевать сроки заключения договоров на телевизионную рекламу. С другой стороны, приведенные Коммерсантом обстоятельства этой феноменальной истории говорят сами за себя:

Минувшей осенью оператор провел тендеры на выбор подрядчика по развитию своего бренда в интернете и закупкам федеральной телерекламы. Победителем первого тендера в ноябре была объявлена группа Progression, что для многих участников рынка стало неожиданностью. Уже в конце декабря прошлого года "Вымпелком" пересмотрел итоги того тендера и отдал закупки интернет-рекламы в агентство FCBi, чье ценовое предложение было признано "более выгодным". К этому времени курировавший оба тендера директор по маркетинговым коммуникациям "Вымпелкома" Александр Лебедев, как дипломатично формулируют в пресс-службе оператора, "принял решение покинуть компанию".

Некогда гордый стремительный лайнер не то чтобы сорвался в штопор, но его очень заметно штормит. Так что покинувший его на днях Плесконос точно ничего не потерял.
Судя по комментариям к заметке о его уходе это был давно назревший шаг.
Tags: Вымпелком, Россия, кадры
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 23 comments