Химич Роман (totaltelecom) wrote,
Химич Роман
totaltelecom

Консультант-охранник

В отделениях "Приватбанка", как и в отделениях многих других банковских учреждений, присутствуют так называемые консультационные стойки. Сидящий за ними сотрудник выступает в роли гида, в его обязанности входит выслушать клиента, понять его запрос и объяснить, к кому именно обратиться. Он же, как правило, выступает в роли координатора в случае каких либо нестандартных ситуаций и запросов, когда необходимо выяснить кто же именно может (или должен) помочь клиенту. В целом значимая с точки зрения взаимоотношений с клиентами роль.

Последние год-полтора за этой стойкой в своём отделении я видел симпатичных девочек с красивыми бюстами, упругими попками и мягкими чертами лицами. Самое оно, скажу я вам.
Весьма помогает не сорваться на крик при очередных косяках ставшего притчей во языцех банка. Но вчера я захожу по малой финансовой нужде в этот плохо освещённый зал, переполненный   людьми с напряжёнными от еле сдерживаемых позывов лицами и - что это?!, - вижу за стойкой консультанта мрачного дядьку с физиономией вахтёра. Подхожу ближе, навожу резкость и читаю на его беджике "охранник-консультант". Mammita mia!!!! Таки да, зачем держать какую то девочку, если всё то же самое может делать охранник? Логично?!!

Ожидаем появления в "Приватбанке" позиций "охранник-кассир", "кассир - уборщик" и "специалист широкого профиля".

Когда я читаю о том, что
ПриватБанк стал абсолютным лидером украинской банковской системы по уровню доверия клиентов, это даже не смешно. Скажу больше, видя рядом с Приватом Киевстар и Рошен, можно усомниться и в репутации последних. 
Tags: customer satisfaction, pr
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments