Химич Роман (totaltelecom) wrote,
Химич Роман
totaltelecom

Category:

Культурологическе аспекты мобильной связи

На сегодняшнем заседании Рабочей группы оч. сильно выступил Юрий Каргаполов, начальник управления  стратегии развития телекоммуникаций Госкомсвязи. Само заседание должно было стать заключительным в процессе согласования текста Правил. Но не стало. По ходу обсуждения внесенных ведомствами поправок и замечаний представитель АМКУ Лариса Сотник не выдержала и возмутилась исчезновением норм про исключительно посекундную тарификацию и запрет ПЗС. Практического смысла в этом замечании не было, поскольку против этих норм не редкость единодушно и категорчески настроены крупнейшие участники рынка. В ситуации, когда вопрос поставлен так: "или сохранение ПЗС, или новые Правила", участники процесса ещё на прошлой неделе выбрали второе. 

Одним словом, эту тему уже "проехали" и возвращаться к ней не было никакой необходимости. Однако Юрий Владимирович посчитал необходимым встать и произнести речь примерно следующего содержания:

В Украине сложилась своя собственная традиция предоставления телекоммуникационных услуг. Плата за соединение является частью этой традиции. В этих условиях, с этими операторами и абонентами плата за соединение является неотъемлемым элементом нашей истории. Плата за соединение - обязателный элемент тарифной политики операторов. Это не хорошо и не плохо. Это просто факт, с которым мы обязаны считаться. Плата за соединение является, если угодно, культурологической особенностью национального рынка связи. Поэтому её нельзя ломать, ни в коем случае нельзя ломать. Менять - можно, ломать - нельзя.

Когда речь дошло до пассажа о ПЗС как культурологической особенности в зале зазвучал смех. Присутствовавшие заговорщицки переглядывались и качали головами. И то сказать, никто не запрещает любить ПЗС и другие культурологические особенности большого бизнеса, но зачем же делать это на людях.

О прочих перипетиях сегодняшнего заседания позже, судя по всему, напишут Стас и Игорь. А я пока скажу так: крупный бизнес снова показал во всей красе своё социально отвественное мурло. Корпоративная социальная отвественность и прочий пиар заканчивается там, гда начинаются наши карманы. Даже самые очевидные меры, направленные на обеспечение контроля за расходами абонентов, с порога отметены отечественной Die Grosse Troika.

Поэтому по многочисленным просьбам телезрителей - бессмертный шедевр Шестакова и Бочарика. Кстати, не забудьте в четверг напомнить  рассказать, почему МТС всего лишь "parasiten" в отличие от своих менее удачливых коллег.


Tags: customer satisfaction, государственное регулирование
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments