Химич Роман (totaltelecom) wrote,
Химич Роман
totaltelecom

С услугой "Интернет дома" от Билайн дела всё хуже и хуже. Последние месяца полтора-два практически каждую неделю сервис вырубается на период от нескольких часов до пары суток. Компания, конечно, приносит извинения и обещает произвести перерасчёт. Только толку мне от этой гривенки-другой?

Поневоле приходят на ум две тривиальные мысли: "дешева рибка - погана юшка" и "мы не настолько бедны, чтобы покупать дешёвые вещи". Пока что Слияние Года не принесло мне, как как клиенту слитой компании, каких-либо дивидентов. Пока что одно разочарование.

Tags: билайн
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments