Химич Роман (totaltelecom) wrote,
Химич Роман
totaltelecom

Кейс украинских автомобилестроителей

Доживу ли я до момента, когда русские маркетологи не будут начинать каждое второе свое выступление с кейса Dell, которые “заработали на твиттере 3 миллиона долларов”? Или в презентации про свои “кейсы” упоминать Old Spice, с их МИЛЛИАРДОМ контактов? Забывая о том, что 3 миллиона, которые Делл якобы “заработала” на Твиттере на тот момент, это были нищие доли процента от их операционной прибыли, не говоря уже о том, что измерять заработки с помощью Твиттера – дело крайне непростое. Или о том, что миллиард “контактов” Олд Спайса – это примерно в сто раз больше аудитории всего украинского интернета, даже с хорошим заделом на будущее?

Вообще, если бы производители, например, украинских автомобилей вели себя так же, как маркетологи, то презентация перед инвесторами начиналась бы с двадцати слайдов о новых Мерседесах, Кадиллаках и Фольксвагенов, за чем следовал бы длинный рассказ о том, как за те несколько миллионов, которые инвесторы непременно должны вложить в АвтоЗАЗ, украинцы обязательно построят гибридный болид со средним расходом в пять киловатт на сто километров стоимостью $3000 и вместительностью двадцать человек. Конечно, по окончании проекта выяснилось бы, что максимум на что хватило денег (Читать дальше?)

Чудесно. Ну и по ссылочке в постскриптуме - годный ресурс для фанатов унылого задрота, заработавшего миллиард.
Tags: pr, креатив
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment