Химич Роман (totaltelecom) wrote,
Химич Роман
totaltelecom

Category:
Во время последней встречи г-н Курмаз озвучил более чем спорные тезисы. Особенно запомнилась полемика относительно того, насколько честной является практика поминутной тарификации. Мною был озвучен простой аргумент: за три двадцатисекундных звонка ТМ life:) взымает со своих абонентов втрое больше задекларированной стоимости минуты. Можно ли считать такую практику честной, задал ваш покорный слуга риторический вопрос. Да, можно, ответствовал Юрий Павлович. По его мнению, озвучиваемая компанией стоимость означает цену за разговор длительностью "до одной минуты". Поэтому нет ничего нечестного в том, чтобы тарифицировать да хоть двухсекундный разговор как шестидесятисекундный. Мы, мол, дали абоненту возможность разговаривать в течении минуты. Если он воспользовался нашим предложением не в полной мере - это его выбор.

С моей стороны последовал контраргумент, что отраслевое законодательство требует тарифицровать только фактически предоставленный объём услуг. И вот тут случилось неожиданное - Юрий начал оспаривать этот общеизвестный факт. Это было действительно неожиданно, поскольку на протяжении встречи он раза два или три сделал акцент на том, что отвечает, среди прочего, и за юридическое обеспечение Астелит, что предполагат твёрдое знание нормативной базы.  

Было заметно, что тема взаимоотношений с абонентами ему не нравится. Человека можно понять - у компании есть официальная позиция по вопросу и любой сотрудник обязан её озвучивать и публично продвигать. С другой стороны стало ещё раз понятно, что участники рынка не обязательно будут исполнять любые установленные государством правила. Кто-то скажет, что недостаточно ясны формулировки, кто-то будет всерьёз называть белое чёрным и наоборот. Судя по всему, рано или поздно придётся переносить академические дискуссии в суды. Хорошим подспорьем в деле выяснения того, кто и как понимает правила игры, должно стать публичное обсуждение новых Правил, которое собирается организовать НКРС. С удовольствием приму в них участие. Смыслы и слова, в которые они облечены, также и моя стихия.

Tags: customer satisfaction, life:), Астелит
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments