Химич Роман (totaltelecom) wrote,
Химич Роман
totaltelecom

Звёзды на фюзеляже

Пять лет назад, собираясь вступить на извилистую, тернистую, а местами и, простите за подробности, скользкую стезю эксперта/консультанта "по вопросам, представляющим взаимный интерес",  владелец сего широко известного в узких кругах дневничка определил свою стратегическую цель следующим образом: последовательно стать человеком популярным, авторитетным и влиятельным.

Быть популярным для меня означает простую вещь: когда я говорю, меня внимательно слушают. Когда ты задаёшь вопросы, а тебе на них отвечают, какими бы неудобными они не были, можно считать себя авторитетными. Наконец, если у тебя получается добиваться успеха хотя бы в двух случаях из трёх (понятно, что речь должна идти о достаточно достаточно масштабных и сложных задачах), можно констатировать наличие какого-никакого, а реального влияния.  Точнее, способности влиять на процессы.

С популярностью давно уже всё в порядке. Степень своей влиятельности собираюсь уточнить в начале следующего года, после принятия в окончательном виде новых Правил предоставления телекомуслуг. Думаю, пара-тройка судебных процессов против  компаний, балующихся специальной тарификацией и прочей ерундой, достаточно развлекут публику и меня самого. Что же касается авторитетности, возможности её испытать предоставляет сама жизнь.

Пару дней назад выразил недовольство активностью неких ботов, источавших неестественный энтузиазм по случаю Слияния Года. При этом повис в воздухе нарочито неозвученный вопрос: Qui prodest? Вопрос был не только услышан, но принят к рассмотрению и отвечен. Оркест, туш! Ответственность за проведение акции приняло не себя Агентство BrandCom

Очень надеюсь, что никто не пострадает. Оно того не стоит. Пожалейте патроны и рядовых, они ещё пригодятся. Причём совсем скоро.

Tags: pr, Слияние Года, редакционное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments