Химич Роман (totaltelecom) wrote,
Химич Роман
totaltelecom

HTC и соцмедиа

Социальные медиа и работа в них признаны наикрутейшим и актуальнейшим трендом сезона. Юные и не очень пеарщеги, маркетологи и прочие порождения Тьмы носятся по интернетам, обмениваясь "кейсами" по этой теме. Только, сдаётся мне, "секрет долголетия ёжиков уже раскрыт. Во-первых, нет никакого секрета, да и живут ёжики, в общем-то, недолго...".

Украинский офис НТС силами своего агентства PRP и его героического сотрудника, незабвенного 
[info]wirklich_avatar сделал донельзя простую вещь. Начиная с конца весны, не спеша и без особой суеты аппараты из новой линейки компании были розданы для тестирования едва ли не всем блоггерам, как-то связанным с тематикой мобильной связи, телекома и IT. Навскидку тридцати людям, если не больше.  В результате все, ну просто все френды отписались на эту тему, включая здоровенные развёрнутые тесты. Все без исключения тексты были благожелательны по отношению к протестированной продукции и самой торговой марке. Несколько человек из числа участников тестирования купили себе смартфоны именно HTC. Надо ли говорить, что человек, купивший продукт за свои кровные становится его бесплатной ходячей рекламой. Иными словами, становится лояльным последователем.

Я не знаю, какой счёт выставило агентство представительству за проделанную работу, но точно знаю, что денег блоггерам не платили. И бюджет такой работы тоже более чем скромный. При более чем достойном результате. Вопрос: что мешало и мешает сделать то же самое другим производителям: Samsung, LG, Nokia? Что вообще мешает брать и делать самые что ни на есть очевидные вещи? К тому же незатратные.

"Хочешь быть счастливым - будь им!". Козьма Прутков.
Tags: pr, гаджет
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 32 comments