Химич Роман (totaltelecom) wrote,
Химич Роман
totaltelecom

Category:

К проблеме тендерного креатива: живи на чёрной стороне

Отличной иллюстрацией к разговору о том, как можно и как должно продвигать услуги мобильной связи и бренды их поставщиков станет материал, посвящённый истории взлёта и падения бренда Билайн. Имеется в виду бренд российского Вымпелкома. Пространный содержательный обзор основных этапов развития маркетинговых коммуникаций компании позволяет по-новому взглянуть на  сюжеты украинского рынка.

Я не случайно употребил выражение "взлёт и падение".
На протяжении последних двух лет я лично мог наблюдать, как в Сети потихоньку-полегоньку накапливается масса негативных отзывов о компании и её взаимоотношениях со своими клиентами. На сегодняшний день российский Билайн явно возглавляет рейтинг компаний, которые вызывают у абонентов отрицательные эмоции. О лояльности к бренду, готовность рекомендовать речь уже давно не идёт - терпят, потому что по разным причинам не могут или не хотят пробовать нечто иное.

Можно вспомнить также о том, что ни в одной из стран СНГ Вымпелкому не удалось повторить успех своего российского бизнеса. Грубые ошибки были допущены в Армении и Грузии. Нынешняя международная экспансия тоже не даёт поводов верить в маркетинговый гений вождей объединённого Вымпелкома. Так что судьба украинских активов компании не кажется безоблачной. В общем, читайте и смотрите сами.
Tags: Вымпелком, билайн, креатив
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments