Химич Роман (totaltelecom) wrote,
Химич Роман
totaltelecom

Categories:

Статусный ад для менеджеров среднего звена

Часто бывает — проезжаешь в белом «мерседесе» мимо автобусной остановки, видишь людей… остервенело ждущих своего автобуса. И волна горячей дрожи проходит по телу, гордо отворачиваешь лицо от стоящих на остановке и решаешь в своем сердце, что не зря прошел через известно что и жизнь удалась. Так действует в наших душах анальный вау-фактор.

В.Пелевин, Generation П

Изначально история с неосторожными высказываниями сотрудницы Киевстар казалась случайностью, досадным несистемным сбоем. Однако уже следующий номер “Корреспондента” наглядно показал, что всё намного хуже.

Теперь уже сотрудница компании Астелит (ТМ life:), переполненная эмоциями по поводу приобретения квартиры “в самом дорогом по стоимости недвижимости районе столицы”, несёт дичь, от которой покраснела бы и корова.

Если героиню предыдущего материала Ирины Сандул можно было упрекнуть разве что в некоторой нескромности да излишней разговорчивости, то в последнем случае всё осложняется заметной неадекватностью пациентки.

Долго думал, не будет ли правильнее написать - невоспитанностью. Однако если в двадцать шесть лет человек не в состоянии скрывать свой снобизм и тщеславие до такой степени, что походя оскорбляет, наверное, больше половины своих коллег, крупно подставляет работодателей и, в конце-концов, себя лично, это уместно обозначить именно как неадекватность.

Похоже на то, что возможность забесплатно получить “пять минут славы” - “У меня взяли интервью и сфоткали для известного издания. Девчонки просто умрут от зависти!”, - оказывает разрушительное влияние на кору и древесину головного мозга некоторых “менеджеров среднего звена”. Сначала у них отключается такт, затем пропадает чувство меры и, наконец, исчезает инстинкт самосохранения.

 

Озвученные в статье взгляды содержат все без исключения тезисы, с помощью которых хозяева жизни разводят украинцев на приобретение по заоблачным ценам некачественного жилья, расположенного в непригодных для комфортной жизни районах:

· То, где ты живешь, негласно говорит о том, где твоя среда. Это твой самый истинный показатель

· Формулировка “спальный район” звучит трагично. Не играет роли развитость инфраструктуры района

· Вопрос с переселением надо решать немедленно и даже не искать экономической выгоды

· Для менеджеров высшего и среднего звена, оплота формирующегося национального среднего класса, главное— жить среди людей своего статуса. А значит — в новых домах.

Иллюзорное обладание ещё даже не принадлежащей де-факто (не забываем про долгосрочный кредит) квартирой неясного качества переполняет нашу героиню ощущением невыразимого блаженства. Квартира на Шелковичной это круто, 400 тыщ - это статусно.

Её не смущает чудовищная переплата за 30-ти процентный кредит на двадцать лет. Её прёт и штырит. Ибо истинно говорю вам, что понты дороже денег. И уже хочется петь и плясать как дети, хочется каких то новых невыразимых понтов, шоб все вокруг были только какие то суперуспешные люди, способные оценить и втихую позавидовать.

Шоб никаких рабочих, пенсионеров с Троещины и прочих борщаговок. Хочется работать только в большой международной компании, пусть за полцены, но зато на слуху! И уже чувствуешь себя предствителем такой непростой касты людей с особенным статутсом. Уже не менеджеры среднего звена, но средний класс. О, жизнь удалась!

Трудно не согласиться: это ад.


Взято у tolkonevmoymozg

Откровения ещё одного “менеджера среднего звена” вызвали в ЖЖ-сообществе форменную бурю. Обсуждение публикации даже попало в Топ-10 Яндекса, что бывает нечасто. И это радует. Радует, потому что такая острая реакция свидетельствует - общество не безнадёжно.

Людям претит образ излучающего нечеловеческий оптимизм кретина с одной извилиной, справа от которой область мозга, отвечающая за вопросы статуса, слева - за деньги, а инстинкты поиска “людей своего круга” сосредоточились в мозжечке. Народ не дурак и понимает, для чего нужны гламур и дискурс, которыми забиты “ящик”, газеты и разный глянец.

В предыдущем посте была упомянута одна из болячек современного украинского общества - эпидемия безудержного демонстративного потребления. Которой охвачены все слои общества, но в наибольшей степени - экономически активные его представители. Традиционно обозначаемые как “средний класс”.

Другая проблема, которую высветило последнее по времени интервью, это экономическая нецелесообразность той модели потребительского поведения, которую навязывает нам агрессивная манипулятивная реклама производителей всевозможного говна - от “колбасы по старинным рецептам” до “жилья бизнес-класса для среднего класса”.

В условиях нестабильной экономики и полной правовой незащищённости потребителей, практика приобретения дорогостоящих товаров и услуг в кредит становится инструментом сверхэксплуатации рабочей силы. “Новые крепостные” тешат себя иллюзиями, которые им инсталлируют прямо в мозг с помощью телевизора и глянца.

Вовлекаясь в разговоры на темы денег и статуса, человек заявляет себя как потенциальный терпила и лох, которого нужно немедленно развести на деньги. Причем на деньги последние, деньги, которые он на самом-то деле не может себе позволить. Рано или поздно вопрос становится ребром: тварь ты дрожащая или таки человек нашего круга?

Готов подтвердить полновесной валютой свои претензии на дружбу с успешными людьми? Ведь для такого бедолаги статус это “то, чем ты являешься”, а самооценка не может рассматриваться как вопрос экономии. Чтобы приподняться в собственных глазах, даже 30 процентов годовых на двадцать лет представляются вполне обоснованной ценой.

Но всегда найдутся люди, у которых что-нибудь, да больше - счёт в банке, метраж дома, размер груди у любовницы и т.д. и т.п. Потому нет зрелища печальнее “менеджеров среднего звена”, которые пытаются меряться пиписьками с окружающими, выставляя напоказ свои скромненькие достижения.

В Мандарин-Плаза, где расположен офис Астелит, полно людей, у которых болт (политэкономический) больше, чем у всех знакомых г-жи Дзюбы вместе взятых. Не проблема встретить там и людей, которые могут себе позволить покупать квартиры за 400 тысяч. И не в кредит, а практически из карманных денег…

По замыслу Аллаха, этот мир должен быть подобен тающей во рту малине. Но откуда, откуда неистребимый запах козлиной мочи, разъедающий мозг?

Скоро исполнится десять лет с того момента, когда окончательный ответ на этот вопрос явил нам выдающийся экономист современности В. Пелевин. Если кто забыл, экономика это такая псевдонаука, рассматривающая иллюзорные отношения субъектов в связи с галлюцинаторным процессом их воображаемого обогащения.

Согласно Пелевину, главной целью товарно-денежных отношений являются эмоции, связанные с движением денег через клетки oranus’а (по-русски - ротожопы), виртуального организма паразитического типа. Детали вопроса, включая такие важные аспекты, как анальный и оральный импульсы, дистанционное управление телезрителем с помощью телевизора и многое другое, можно освежить здесь.

Достаточно 10% людей в обществе, искренне верящих во всемогущую силу денег и статуса, чтобы превратить божественно прекрасный мир в статусный ад.

Tags: pr, гражданское, кадры, креатив, критика, непуганные "ягуары"
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments