Химич Роман (totaltelecom) wrote,
Химич Роман
totaltelecom

"А теперь - слайды!"

У Сергея Гипша есть, как минимум, два ценных качества: целеустремлённость и работоспособность. Кроме того, он не боится экспериментировать и постепенно расширяет границы своего опыта. Вспоминая себя в его годы, могу только вздохнуть: мои рукава тогда были совсем не пришиты...

На днях он пригласил меня ознакомиться со своим очередным проектом - "
Кухней корпоративных блогов".  Данный предмет  - корпоративные коммуникации, - мне до некоторой степени знаком. Есть и опыт создания тематических блогов в интересах участников рынка. Не очень, впрочем, успешный. Так что обсудить и поделиться мыслями не откажусь. К сожалению, сделать это в комментариях на Серёжином блоге не удалось. Насколько я понял, для этого необходимо зарегистрироваться в некоей системе Posteros, т.е. завести себе очередной логин-пароль. Меня, если честно, тошнит от множества "самых продвинутых и функциональных" систем, которые требуют регистрации. Поэтому изложу свои впечатления у себя.

Главный недостаток блога в том виде, в котором я его узрел, заключается в отсутствии наглядных подтверждений того, что автор располагает успешным опытом в описываемой им области. С некоторым трудом удалось найти упоминание об одном-единственном проекте, который он реализовал - корпоративном блоге Веги. Скажу откровенно, это не тот ресурс, который у меня в закладках. Он мне не интересен.

Безусловно, "Интересен/не интересен" не критерий для оценки. Это вкусовщина. Чтобы оценить проделанную Сергеем работу, надо бы знать, чего вообще хотел заказчик, посредством каких именно процедур  и показателей оценивался конечный результат. Это отличный повод написать небольшой рассказ тысяч на пять-семь знаков из серии "Как я выиграл Вторую Мировую Войну". Но этого рассказа нет.

Вместо этого имеется упоминание о наградах, полученных блогом на какой то очередной тусовке. У меня у самого есть бложек, удостоенный наград и ценных знаков, поэтому к подобным регалиям отношусь критически. Давайте говорить откровенно - украинская блогосфера, как и украинское много чего, всё ещё неконкурентная среда. Несложно быть лучшим профессиональным блогом о телекоммуникациях, когда на эту тему хотя бы эпизодически пишет два-три человека. Это не показатель.

Поэтому остаётся без ответа вопрос зачем тратить время на изучение ещё одного блога.  Это та же причина, по которой я, например, избегаю участия в жизни отечественной PR-тусовки. Я попросту не уверен, что все эти люди знают и умеют что-то такое, что может быть мне интересно. Периодически захаживая на PRWeb я не нахожу там главного - пресловутых "кейсов", реальных случаев из жизни. С подробным разбором - наша позиция была вот здесь, противник атаковал нас вот здесь, - аккуратным самолюбованием (ха, как мы их!), выводами и рекомендациями. Вместо этого бесконечное зубоскальство по поводу чьих-то ляпов и взаимные поглаживания. Если случай из жизни, то какая нибудь лабуда наподобие "Ой, девочки! Я вчера вступила в какашку и теперь моя сандалька испачкалась и дурно пахнет. Что мне делать?!!!"

Да, чтобы не выглядеть таким же занудным критиканом, сошлюсь на материалы своего блога, в которых описываются истории из моей профессиональной деятельности. Есть даже видеозаписи. Готов обсудить.

В общем, пока что на Кухне корпоративных блогов я не нашёл блюдо, которое было бы мне интересно. Точнее, я не нашёл блюд вообще. На стенах развешаны напоминалки "Перед приготовлением пищи тщательно вымой руки!", "Люби своих посетителей!", "А ты уже оформил свою санитарную книжку?!!" Сергей, выложи пару историй из жизни, опиши свой опыт. Слайды давай, как говорится в известном анекдоте. С удовольствием ознакомлюсь.

Tags: pr, критика
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments