По ходу зависли где-то несколько сот гривен текущего пополнения карты, взамен которой я попросил выпустить новую. Чует моё сердце, банчок выставит мне пеню за несвоевременное пополнение. Более всего меня бесит невозможность а) выяснить ситуацию без личного присутствия б) отсутствие каких либо временных лимитов на разрешение внутренних проблем самого банка. Одним словом, отсутствие чего то, подобного SLA (договора о качестве услуг) для операторских услуг для корпоративных клиентов. Понятно, что это стоит отдельных денег, не вопрос! Но дайте мне такую возможность. Не дают..
Учитывая количество времени, которое уже украл у меня банк только в этой истории (а их была не одна и не две), приходится задуматься над переходом на обслуживание в другой банк. Беда в том, что нет гарантий повторения истории. У кого какие впечатления от своего банка? Интересует район Оболони.