Химич Роман (totaltelecom) wrote,
Химич Роман
totaltelecom

Category:

Privatbank's Castomer SatisFUCKtion

Приватбанк со страшной силой несёт в какую-то совсем уже фантасмагорическую даль. Описанное в бложеке у девушки ещё цветочки. Не дай вам Бог столкнуться с какой-нибудь проблемой. У меня незамысловатая, вроде бы, задача перевыпустить кредитную карту растянулась на пять с лишним недель. Сначала мое заявление потеряли и я зря съездил на другой конец города. Потом меня футболили из одного отделения в в другое. Наконец мне выдали новую карту, но данные о ней в информационной системе банка оказались утерянными. Когда проблема будет решена, сказать мне не могут. Ад, просто ад!

По ходу зависли где-то несколько сот гривен текущего пополнения карты, взамен которой я попросил выпустить новую. Чует моё сердце, банчок выставит мне пеню за несвоевременное пополнение. Более всего меня бесит невозможность а) выяснить ситуацию без личного присутствия б) отсутствие каких либо временных лимитов на разрешение внутренних проблем самого банка. Одним словом, отсутствие чего то, подобного SLA (договора о качестве услуг) для операторских услуг для корпоративных клиентов. Понятно, что это стоит отдельных денег, не вопрос! Но дайте мне такую возможность. Не дают..

Учитывая количество времени, которое уже украл у меня банк только в этой истории (а их была не одна и не две), приходится задуматься над переходом на обслуживание в другой банк. Беда в том, что нет гарантий повторения истории. У кого какие впечатления от своего банка? Интересует район Оболони.
Tags: критика, такое
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 24 comments