Химич Роман (totaltelecom) wrote,
Химич Роман
totaltelecom

Category:

Гаррет Джонстон покидает МТС

Гаррет Джонстон уходит из МТС. Точнее, его уходят. Жаль. Такие как он выдумщики и фантазёры обязательно должны присутствовать в больших структурах. Чтобы не дать им превратиться в нечто совсем уже монструозное. Недавно натолкнулся на упоминание его имени в интервью Игоря Манна. И ведь как тепло отзывается известный российский специалист по маркетингу:

- Что вы думаете про ребрэндинг Билайна и МТС?

- Я знаю очень хорошо директора по стратегическому маркетингу МТС Гарретта Джонстона, и вижу, как МТС хочет изменить себя. Они встали на путь клиентоориентированности. Вот я абонент Билайна и во мне зрело недовольство Билайном. Я писал об этом в блоге. Я маркетер, и я открыт. Обратитесь ко мне, и я вам помогу. Ведь я несколько раз писал про то, что у Билайна вот это плохо, вот это неудачно. Если бы я был директором по маркетингу Билайна, я бы, мониторя блоги, сказал: "Спасибо, Игорь, за совет. А давайте-ка позавтракаем вместе... И вы мне расскажете, что вам не понравилось…"

Вы помните про царя Мидаса? Все, до чего он дотрагивался, превращалось в золото. Я тоже могу реально, так сказать, с высоты птичьего полета посмотреть на ситуацию, внимательно вас выслушать и дать какие-то советы. И, может быть, я угадаю. Но в Билайне этим не воспользовались.

А Гарретт Джонстон за две встречи заставил меня стать абонентом МТС. Он поговорил со мной на конференции (я предложил ему услуги "Конгру") и предложил: "Давай поужинаем". И весь ужин меня пытал – что можно улучшить, что можно сделать по другому, что я заметил интересного…. Кстати, Гарретт невероятно интересный человек – вы с ними как-нибудь пообщайтесь. Потом предложил попробовать стать абонентом МТС. И когда я, наконец, сказал: "Да, договорились", он сказал: "А потом вы мне напишите , как вы сходили в наш магазин". И я ему написал - мне несложно - и предложил три идеи. Одна из них, по моему мнению, просто мега-идея. Он мне написал: "Игорь, большое спасибо. Продолжение следует". Вот это маркетинг, да. Я реально Гаррета за это зауважал. И МТС.

Поэтому, если мы сравниваем Билайн и МТС, то видим, что у Билайна красивая реклама, да. Но МТС, может быть, их побьет. Как говорится, порядок бьет класс. Может быть, и здесь порядок побьет красивую рекламу и ребрэндинг. Кто знает… На моем примере – побил.

Мне еще нравится, как работает МегаФон. Если честно, сравнивать эти компании с другими несправедливо. Потому что самые лучшие маркетинговые умы стекаются в эти три компании, которые могут себе позволить купить самых лучших специалистов. Раньше – банки. А сейчас, наверное, операторы мобильной связи, с нашими ежемесячными платежами, которые мы им приносим…

В общем, нетривиальный чудак. И, само собой, неудобный. Неудобно быть неудобным. 
Tags: МТС, Россия, кадры
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments