Химич Роман (totaltelecom) wrote,
Химич Роман
totaltelecom

Для кого кризис, а для кого - время возможностей

Столкнулся с представителями сообщества распространителей продукции Орифлейм. Много любопытного.  

В 2008 году Орифлейм™   заняла наибольшую долю на рынке косметических продуктов Украины, около 9%. Оборот продукции в 2008 году оценивается в 100 млн.€ По итогам первого полугодия 2009 года оборот продукции компании увеличился на 40%. Украинский рынок признан ею как самый быстрорастущий в Европе.

 

Компания ставит перед собой задачу увеличить за время экономического кризиса свою долю на рынке в 1,5-2 раза. Ради этого работает в убыток, оставляя как можно большую премию своим распространителям.

Самих распространителей насчитывается около двухсот тысяч человек. Это только активных, которые что-то покупали-продавали.

Одним словом, в компании не заморачиваются краткосрочными целями. Работают на перспективу. И то сказать: +40% на фоне аналогичного по размеру падения основных потребительских рынков это очень  и очень впечатляет.

Собственно, заголовок этого поста является оксюмороном лишь на первый взгляд. Кризис и есть время, когда возможно повернуть тренды в любом направлении. Просто это мало кому под силу. В телекоме пока что не вижу, чтобы кто то всерьёз нацелился на подобные задачи. Пока что компании озабочены удержанием занятых позиций.

Tags: кризис, рыночная среда, стратегии
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments