Химич Роман (totaltelecom) wrote,
Химич Роман
totaltelecom

Die neue Marketing-Ordnung

Креативненькая акция Киевстара стала причиной оживлённой дискуссии в комментариях к предыдущему посту. Выступающая за звёздно-голубую команду Юлия Шилина привела изумительной силы аргумент в пользу использованной компанией схемы:

Может, в Уганде предосудительно кушать вилкой :)))) и что теперь, клеймим всех, кто использует столовые приборы?

Вот оно, оказывается, как! Руководствуясь идеями социальной ответственности, компания "Киевстар Дж.Эс.Эм" взвалила на себя бремя культуртрегерства и теперь несёт нам, кучке унтерменшей в составе, если не ошибаюсь, gorbachevsky, mabus_ua, totaltelecom, vopanasenko, lawer_liar, lisa_sestra, vzhdanov, netsvis, - свет Высокой Культуры. Практически учит нас, убогих, пользованию вилкой и туалетной бумагой.

Инструментом понуждения к цивилизации избран Проактивный Маркетинг, включая и принудительную подписку на пресловутые контент-услуги.

Что тут можно сказать? Jawohl, unsere liebe Fuehrerin!

....Der Profit über alles?...
Tags: pr, киевстар, контент
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 46 comments