Химич Роман (totaltelecom) wrote,
Химич Роман
totaltelecom

Читаю статью в Коммерсанте, посвящённую контент-услугам, и не могу понять, что же хотели сказать представители "Киевстар". А так же её автор Стас Яблонский.

"Операторы не имеют права предоставлять телекоммуникационные услуги, которые предусматривают сбор и перечисление абонентских средств третьим лицам, что фактически является финансовой услугой. Предоставление таких услуг осуществляется на основании соответствующих лицензий, предусмотренных законом 'О финансовых услугах и государственном регулировании рынков финансовых услуг'",– отмечают в компании "Киевстар". На практике это означает, что услуга все же предоставляется, просто операторы относят ее к контент-услугам. То есть, мобильные операторы не различают разные по своей сути услуги микроплатежей и покупки контента при помощи SMS и в обоих случаях удерживают по 50%.

Может кто объяснит мне разницу между услугой т.н. микроплатежей и приобретением традиционных рингтонов-логотипов? В обоих случаях деньги абонента списываются в пользу третьих лиц, причём одних и тех же. Поскольку микроплатежами занимаются именно контент-провайдеры.
Tags: контент
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments