Химич Роман (totaltelecom) wrote,
Химич Роман
totaltelecom

Categories:

Корпоративная культура как важнейшее из искусств

...Сотрудники Киевстар в целом характеризуются как люди открытые, общительные, готовые к компромиссам и в целом лояльные по отношению к младшим партнерам, каковыми и являются, по сути, провайдеры дополнительных услуг. Особо отмечено то, что, несмотря на высокую, практически абсолютную власть над контент-провайдерами, в компании избегают лишний раз напоминать об этом.

В Киевстар неформальные контакты сотрудников с клиентами и партнерами во внеурочное время если и не поощряются, то не запрещаются. Фактически, это отнесено к ответственности самих сотрудников. Считается, что они понимают содержание термина «конфликт интересов» и в состоянии избежать подобных конфликтов.

Представители UMC производят впечатление людей более закрытых, сосредоточенных на неукоснительном следовании инструкциям и предписаниям. По мнению опрошенных, сотрудники компании избегают любых ситуаций, выходящих за рамки инструкций и предпочитают выдерживать намного бОльшую дистанцию в общении. В спорных вопросах которыми богата повседневная практика рынка дополнительных услуг, представители UMC не брезгуют указывать провайдерам их «место».

Важный момент, на который обратили внимание сразу трое опрошенных, связан с характерными для компаний механизмами движения информации и принятия решений. В Киевстар менеджеры среднего звена обладают значительной свободой в принятии решений. Фактически, многие успешные начинания были инициированы «снизу». Читать целиком...

Tags: УМС, киевстар, публикации
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments