Химич Роман (totaltelecom) wrote,
Химич Роман
totaltelecom

"....Наші шлюхі голі, дешеві і грамотно дають..."

Не смотрю телевизор, в результате чего лишён радости наблюдать плоды креатива всевозможных брендов и прочих ТМ. Благодаря exushka увидел новый рекламный ролик Билайн-Украина. После просмотра сего шедевра полагаю твёрдо установленным следующее:
1. По случаю кризиса и отчаянно борьбы за насиженные места многое из того, что недавно считалось безусловным табу, переходит в разряд "а почему, собственно, нет?". Сравнительная реклама - палка о двух концах. После серийного кидка своих наиболее платёжеспособных абонентов, на фоне "специальной тарификации первой минуты", использования поминутной тарификации в некоторых тарифных планах компании не стоит дразнить гусей в лице своих конкурентов. Могут больно ущипнуть в ответ.
2. Подобное голожопое творчество делает задачу формирования лояльности к бренду Билайн-Бизнес практически неразрешимой. Или нечто солидное, ассоциирующееся с предсказуемостью, успехом и прочими атрибутами ТМ для корпоративного рынка, или радость для пубертатных подростков. Ребрендинг Голден Телеком необходимо довести до логичного завершения. Но этим завершением не может быть тезис, озвученный одним из комментаторов в блоге Митяева.
3. Премудрое и многознающее руководство в далёкой холодной Москве превращается в реальный источник репутационных рисков для компании. Идиотская история с SMS-викториной о НАТО, которая испугала кого-то из российских боссов, повторяется как фарс.
4. С нетерпением ожидаю издания корпоративного календаря УРС, где в качестве разной степени голизны моделей будут использованы, пардон, задействованы сотрудницы компании. А чо?! Почему "Корбине" можно, а Билайн нет?

Tags: Билайн, УРС, конкуренция
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments