Химич Роман (totaltelecom) wrote,
Химич Роман
totaltelecom

Мобильная связь в эпоху перемен

...Вопрос о мотивах, которыми руководствовался Литовченко, развязывая ценовую войну, является одним из самых важных при оценке сценариев развития нынешней ситуации. Демпинг на рынке, где действует множество игроков, предлагающих идентичный товар, является обоюдоострым и очень опасным инструментом для тех, кто его применяет. На сегодняшний день не известно о наличии в бизнесе компании «Киевстар» проблем, которые требовали бы использования такого инструментария.

Поэтому логичным является предположение, что в данном случае демпинг является инструментом не защиты неких рыночных позиций, но нападения.

Такое предположение вынуждает формулировать целый ряд новых вопросов. Кто и что является целью этого нападения? В чем заключается его общий стратегический замысел? Каковы операционные цели? Идет ли речь о попытке решить относительно ограниченные по масштабу задачи (нарастить на 5-10% абонентскую базу, зафиксировать отрыв от УМС по основным показателям, увеличить размер своих личных бонусов), либо же руководство «Киевстар» ставит перед собою гораздо более масштабные задачи?... Читать целиком
Tags: proit, Киевстар, Литовченко, УМС, конкуренция, мобильная связь, публикации, рыночная среда, стратегии
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments