Химич Роман (totaltelecom) wrote,
Химич Роман
totaltelecom

Джинса 2.0 updated

Точно такие же вещи при мне обсуждались весной 2007 года. Причина была несколько иная - традиционно неудовлетворительный уровень освещения телекомрынка отечественными деловыми изданиями. 

Тогда это не закончилось ничем. Во-первых, потому что у пресс-служб большинства операторских компаний нет ресурсов на сколь-нибудь активную работу подобными методами. Точнее так - большинство операторских компаний больше не инвестируют достаточно средств для подобных практик. Хотя несколько лет назад не брезговали. Во-вторых, такие методы целесообразны для компаний, которые оценивают эффективность своих публичных коммуникаций аналогично рекламе. Через количество контактов, узнаваемость марки и т.п. Но это, насколько мне известно, тоже более не является повсместной практикой. Могу вспомнить только одного участника рынка, в котором дела всё ещё обстоят именно так.

Это что касается телекома. А в целом - да, вполне рабочая и, думаю, достаточно эффективная модель "взаимодействия со СМИ". Ничуть не хуже разных прочих "размещений редакционных материалов".  Первое время, во всяком случае. А потом... Потом редакции изданий может поразить эпидемия известной болезни, известной как "доминиканский синдром". Это когда ответственные лица подозревают "журнализдов" в том, что у тех слишком  довольные лица. А всякое упоминание в тексте торговой марки в нейтральном или, упаси и сохрани!, позитивном ключе воспринимается как результат движения денег. Мимо редакционного общака, ессно.

P.S. Хороший текст в тему: Тупики корыстолюбия. Главный редактор Телекритики пишет о том же, о чём мы говорили пару месяцев назад.




Tags: media-relations, pr
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 23 comments