Химич Роман (totaltelecom) wrote,
Химич Роман
totaltelecom

Какое чудное совпадение! Не успел Анатолий озвучить вопрос о том, "чего ожидать тем же теленоровцам .... накануне последней и решительной схватки за Киевстар?", как жизнь уже дала нам ответ. В последнем номере "Зеркала Недели" можем насладиться очередным анонимным шедевром. Все вторичные половые признаки ярой заказухи:

  • В качестве факта преподносится личное мнение автора относительно ключевых обстоятельств дела: "Американский судья не учёл...."

  • Ссылки на мнение неназванных "экспертов", которые (кто бы сомневался) уверены в "пренебрежении Запада к нашей судебной системе и государству в целом"

  • В качестве единственного, причём обильно цитируемого "эксперта" фигурирует представитель компании "Ильяшев и Партнёры", которая обслуживает сторону конфликта

  • негативно окрашенные оценочные суждения автора, относящиеся только к одной из сторон


И это в Зеркале Недели. Последней, блядь, Баррикаде Свободной Украинской Журналистики. Кстати, если вы спросите меня, что считать первичными признаками "джинсы", то это подтверждённые факты движения денег (либо других форм выгоды) в пользу издания.

Достаточно пару минут покопаться в результатах поисковых машин, чтобы обнаружить массу материалов, с нечеловеческим пафосом раскрывающих тему высочайшего профессионализма редакции. Особенно мне понравился вот этот:

...Газета «Зеркало недели» славится глубоко проработанными материалами – если «Зеркало» берется писать на резонансную тему, то материал раскрывает все основные ее аспекты...

...Владимир Павлович Мостовой: «Зеркало недели» поощряет выражение авторами материалов собственной позиции вместо нейтральности по отношению к описываемой теме. Ведь каждый из сотрудников редакции – это и журналист, и гражданин, который имеет свою позицию. Поэтому и управление журналистскими расследованиями в редакции газеты «Зеркало Недели» сводится к обсуждению объема будущей публикации, источников информации, способов подачи материала. Вместе с тем, мы открыты для диалога с коллегами и если нам присылают материалы расследований – редакция непременно их рассматривает. Главный критерий отбора - достоверность информации».


Ни для кого, полагаю, не является секретом, что в "Зеркале" не продаются только первые две-три полосы. Всё остальное можно обсуждать. И объем, и способ подачи, и авторскую позицию.

Я вот одного не пойму. Неужели настолько хочется денег? Неужели мало позора и поношения прошлых лет, когда та же Telenor ловила Зеркало на размещении сомнительных, скажем так, материалов?

Но вернусь к теме поста. Если даже эти люди не брезгуют заказушкой, чего же ожидать от изданий попроще? Вопрос риторический.
Tags: altimo, media-relations, pr, telenor, доминиканский синдром, критика
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments