Химич Роман (totaltelecom) wrote,
Химич Роман
totaltelecom

Родовид-банк, сцука, жадный...

Некто Денис Горбуненко, председатель правления Родовид-банка, стенает по поводу злокозненных журналистов, которые-де "нагнетают" и "подбрасывают".  Говорит, что "Дефолта банковской системы нет. Есть паника, которая распространена средствами массовой информации. Необоснованные слухи уже принесли много дискомфорта". Дискомфортно ему, ага. 

А я вот собрался пойти в центральное отделение оного Родовида и закрыть кредитную линию, которую запросил в июне этого года. Поскольку считаю предложенные мне банком условия обслуживания неприемлемыми по качеству, возмутительными по содержанию и, в целом, не создающими предпосылок для долговременного взаимовыгодного обслуживания в этом банковском учреждении. Иметь дело с Родовидом можно исключительно в ситуации, когда по какой-то причине нет альтернативы. И при первой же возможности советую от их услуг избавляться.

В середине лета меня крупно подвели мои клиенты. В результате срыва оговоренных сроков случился некоторый кризис ликвидности. Понадобились средства для выполнения обязательств - немного, но срочно. Критичным было именно время, а не цена заимствования.

Самым быстрым вариантом оказалось оформление кредитной линии в рамках "бонусно-платёжной программы Родовид-Банк - Новая Линия".  Сама карточка как элемент системы накопительных скидок  в "Новой Линии " уже использовалась мною около полугода. Осталось подписать договор по кредитной программе.

Короче. Знаете, какую комиссию берет это, прости Господи, банковское учреждение за снятие денег в своем банкомате? 3%+10 гривен. При сумме снятия в 100 грн. это, на минутку, 13% Тринадцать процентов. Это в своем банкомате, а их негусто даже в Киеве.

В банкоматах чужих все еще наряднее - 3%+15 гривен.

Это, скажу я вам, просто тупое кидалово ушастых лохов, коими в этом банчишке полагают своих клиентов. Помнится, некоторое время назад международные платёжные системы осуществили кампанию по наведению порядка с комиссиями за снятие наличных в некоторых полуцивилизованных странах типа Болгарии и Турции. Тогда речь шла об аналогичных условиях: процент плюс фиксированная сумма.

А знаете, на кого рассчитаны подобные "продукты"? На людей малообеспеченных. Вроде пенсионеров и бюджетников. Кладут они мало - пару тысяч гривен. За покупки пластиком не расплачиваются. Снимают наличку по мере необходимости, по чуть-чуть. И попадают на 13-15-20% Впрочем, даже при снятии пятисот гривен получается вполне недетский процент - 5%.

Показательной является и процедура закрытия счета. На прошлой неделе посетил ближайшее отделение. Спросил, какую сумму необходимо положить для погашения задоженности. Мне её посчитали. Заплатил. Потом узнал, что деньги на счёт попадут в течении  двух-трёх дней. Двух-трёх. 

Через означенные три дня звоню по номеру линии поддержки и спрашиваю, дошли ли деньги? Говорят, да, но надо заплатить еще 23 гривны. Природу этой суммы пояснить не смогли. Мол, проценты набежали. Откуда набежали, какие проценты - осталось непонятным. Теперь, получается, надо ждать ещё три дня, делать ещё один визит и тратить несколько часов моего недешёвого времени.

Причем закрыть договор можно только в центральном офисе.
 
Одним словом, всё делается для того, чтобы максимально усложнить процедуру расторжения договора. Чтобы клиент, гадина ползучая, не спрыгнул с такого выгодного предложения.

Резюме. За последние годы в банкирском сообществе сформировалась своя специфическая бизнес-этика, сильно смахивающая на "понятия" напёрсточников и прочих профессиональных мошенников. Клиенты воспринимаются как терпилы и вообще законная добыча, с которой можно делать что угодно.  

Впрочем, то же самое можно сказать об участниках практически любого массового рынка. Хотя бы мобильной связи. Пресловутая "плата за соединение" представляет собою частную реализацию тарифной модели "процент плюс фиксированная сумма". 

Ни о какой лояльности с моей стороны к эти алчным и наглым халтурщикам не может быть и речи. Надеюсь, наступивший кризис доставит гражданину Горбуненко достаточно дискомфорта, чтобы он задумался, наконец, о принципах, которыми руководствуется в своей деятельности. Тем более, что в Родовиде бенефициариями являются именно топ-менеджеры. 

 
Tags: кризис
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments