Химич Роман (totaltelecom) wrote,
Химич Роман
totaltelecom

Upd: НКРСИ запретила изменять тарифные планы во время регистрации без согласия абонентов?

Насчёт новости о том, что НКРСИ запретила изменять тарифные планы во время регистрации без согласия абонентов. Насколько могу судить, эти изменения затрагивают весьма ограниченный круг правоотношений между операторами и абонентами, а именно ситуации, когда абонент в силу каких-то причин желает получать услуги на основании письменного договора. Таким образом, для абонентов предоплаченных услуг мобильной связи в общем случае ничего не меняется.

Новации запрещают навязывать абонентам, которые желают зарегистрироваться и заключить письменный договор, изменение тарифов и прочих существенных условий обслуживания, только и всего.

P.S. Позвонили из газеты "Экспресс", попросили прокомментировать решение НКРСИ об изменении порядка регистрации абонентов предоплаченной формы услуг. По ходу разговора возник вопрос, на который я пока не знаю, как ответить.

На рынке мобильной связи Украины традиционно существует значительное различие условий, предлагаемых абонентам предоплаты и контрактникам. Вопрос: означают ли новации в порядке перехода первых ко вторым, что операторы теперь не смогут требовать от абонетов предоплаты выбирать себе другой тарифный план, из линейки контактных? Зная реалии рынка, этот вопрос правильно переформулировать так: согласны ли операторы с такой трактовкой?

P.P.S. Мнение Киевстар со слов Петра Иванова: "Речь идет о невозможности изменения условий обслуживания абонента ПРИ РЕГИСТРАЦИИ. Другими словами, если припейд-абонент решил идентифицировать себя в центре обслуживания, предъявив паспорт, он должен остаться на своей прежнем действующем тарифном плане (и не переходить на специальный контрактный ТП, если не хочет, например). При этом, данная норма не имеет никакого отношения к порядку тарифообразвания вне процесса указанной регистрации. Порядок регистрации анонимных абонентов действует уже несколько лет и изначально регулятор закладывал в него право абонента на бесплатную регистрацию и запрет на изменение условий обслуживания в связи с реализацией абонентом данного права".
Tags: customer satisfaction, НКРС, государственное регулирование
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments