Химич Роман (totaltelecom) wrote,
Химич Роман
totaltelecom

"Стокгольмский синдром" абонентов мобильной связи

Мой глубокоуважаемый френд denis_poltavets - искушённый психиатр, проницательный душелюб и людовед, настоящий украинец, обогативший сокровищницу мировой культуры эмотиконом .і. (а ну-ка угадайте, что он означает?), опытный нарколог, с нечеловеческой силой раскрывший темы преступности наркозависимых  и кризиса среднего возраста, - поделился своими соображениями по теме лояльности в бизнесе мобильной связи:

"...в отношениях между заложниками (абонентами) и террористами (компаниями) возникает Стокгольмский синдром, главной особенностью которого является некое "понимание", которое развивается у жертв-заложников в отношении компании-террориста. Клиенты внутренне и неосознанно оправдывают своих террористов в их действиях и мотивах...Ситуация еще больше осложняется, когда в одном аэропорту ведут переговоры сразу 3-4 группы, длительно удерживающие заложников. В таком случае "наши" террористы должны быть лучше, требовать для нас больше еды лучшего качества, их идеи должны быть умопомрачительнее, чем у террористов с борта С3245 (...). Другими словами, "следом" выхода из Стокгольмского синдрома является т.н. "имидж компании" (...) Имидж, с которым большая часть заложников могла бы идентифицироваться (..) На этом базируется долгосрочная лояльность."

Превосходно :)



Tags: креатив, мобильная связь
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments