Химич Роман (totaltelecom) wrote,
Химич Роман
totaltelecom

Странности контракта в life:)

На днях обратил внимание, что как-то уж очень быстро тают средства на моём счету в life:) Попытался разобраться с помощью системы самообслуживания "Мой life:)" Нашёл раздел с расшифровкой своих расходов по отдельным услугам. Нашёл строку с дивным названием: "Исходящие звонки на номера сетей других операторов мобильной связи Украины, номера сети фиксированной связи Украины, а так же номера Контент-провайдеров" Ага, расходы на ипотеку и канцелярские скрепки вместе. Для удобства абонентов, надо понимать.

Стало понятно, что без детализации не разберёшься. Походил по системе - нет детализации! Звоню в поддержку и как обухом по голове: "Детализация доступна только для контрактных подключений..." А надо сказать, что у меня этот номер используется в банковских сервисах Приватбанка. А Приватбанк, как уже знают даже малые дети, относится к вопросам безопасности своих сервисов несколько легкомысленно. Чтобы не стать очередной жертвой мошенников, которые клонируют SIM-карты, на которые в Привате завязана аутентификация пользователей, категорически необходимо использовать только контрактную форму обслуживания этих номеров. Чтобы в случае чего банк и оператор не начал дуэтом блеять любимое: "Сааааами виноваааааты...."

В общем, я напрягся и отправился в центр обслуживания переходить на контракт. Походу безуспешно пытался выяснить действительно ли я подписывал документы о переходе. По прошествии примерно двух лет выяснить уже ничего невозможно, сказали мне. Все бумаги, связанные с моим якобы отказом уже ушли в архив. Точка. Ну и хрен с ними. Давайте переходить на контракт!

Перешёл и обнаружил новую засаду, уже совершенно непонятную  для моего ума. Оказывается, в "лайфе" все без исключения сколь-нибудь интересные для меня тарифные пакеты доступно исключительно для абонентов предоплаты. И Безумный день, и "life:) communicator", и "life:) online". Даже план "Все включено" с абонплатой в 80 гривен для меня недоступен! А доступен один-единственный тариф, совершенно для меня неинтересный. А если попробовать нарастить его возможности с помощью дополнительных опций, получается сильно больше нынешних 50 грн. Ближе к ста. При таком раскладе мне есть смысл поменять местами СИМ-карты МТС и Лайф в моём смартфоне. МТС окажется поинтереснее.

Это настолько странно и нелогично, что я просто не понимаю, как это трактовать. Украинские операторы, сколько себя помню, стенают по поводу нежелания хомячков переходить на контракт. При этом сколько себя помню, в этом и не было никаких особенных выгод. Более того, только в случае контрактного подключения абоненту могут засунуть роуминг данных или контент-услуги в кредит. Тысяч так на пятьдесят гривен. Абоненты предоплаты от этого проявления операторской любви надёжно защищены. Теперь я наблюдаю конкретное подавление спроса на контрактные подключения. С чем это может быть связано, какие есть гипотезы?
Tags: customer satisfaction, Астелит
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments