Химич Роман (totaltelecom) wrote,
Химич Роман
totaltelecom

Развитие украинского медиа-рынка: вызовы индустрии

Не удержусь и дам ссылку на очень содержательное выступление гендиректора медиа-холдинга «Медиа Группа Украина» Федора Огаркова. Ключевые моменты:

  • Украинский рынок телерекламы недооценен минимум на 30%. Если сравнивать показатели в России и в Украине, то оказывается, что в России он больше в 7,4 раза. Также нужно учесть, что стоимость потребительской корзины отличается всего лишь в 1,5 раза, а население – в 3,1. А если принять во внимание, что рекламные сборы в прайм-тайм на российском медиарынке в 10 раз больше, чем на украинском, в то время как стоимость контента отличается только в два раза – сразу очевиден «перекос» не в пользу Украины.

  • При этом доходы от рекламы не могут покрывать расходы даже на покупной контент. Весь рынок телерекламы в Украине достигает $400 млн, а затраты на телеконтент шести топовых украинских каналов («Украина», «Интер», 1+1, ICTV, „Новый”, СТБ) составляют более $500 млн. И это без учёта затрат на производство собственного контента, операционную деятельность и т.п.


В общем, индустрия действительно в тупике.
Tags: ТВ
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments