Химич Роман (totaltelecom) wrote,
Химич Роман
totaltelecom

Общение ради будущего

Коллега rizne aka Артём Зелёный тестирует новый ролик, заказанный Киевстаром в рамках программы "Общение ради будущего". Нравится-не нравится обсуждать не буду. Видеогалерея  программы содержит достаточно разнообразные решения, выбрать можно. Принципиально то, что Киевстар является, по сути, единственной компанией, которая в своей практике общения с внешним миром поднялась до того, чтобы говорить о ценностях. Апеллировать к чему то ещё, кроме возможности потрындеть дешевле, чем где бы то ни было, или круче, чем кто бы то нибыло.  И говорит об этих вещах правильным образом. Жгут, одним словом.  

Это - высший пилотаж корпоративной коммуникации. Естественно, это не все возможные фигуры, но одно из достаточно сложных. Вроде "колокола". Никто из конкурентов не может пока состязаться с ними на этом поле.  

Стоит признать, что последовательные усилия менеджмента компании дали отличный результат. На дворе 2008 год и уже мало кто помнит, при каких
специфических обстоятельствах компания появилась на свет, обзавелась лицензиями и вообще получила путёвку в жизнь. Массированные инвестиции в PR-сопровождение хотя и производили временами впечатление чрезмерных и нерациональных, однако нужный результат обеспечили. Туманов не Туманов, Кучма не Кучма, ФСБ не ФСБ - уже никого это не волнует. "Национальный оператор" и всё тут.  

При этом фактор денег не стоит преувеличивать. Компании крупно повезло привлечь правильных людей. Это и Жанна Ревнова, и Brandcom, и многие другие.
Tags: pr, Киевстар
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments