Химич Роман (totaltelecom) wrote,
Химич Роман
totaltelecom

Позиции сторон в конфликте вокруг ПЗС

Позиции сторон

АМКУ

UMC

КиевСтар

1. Малые операторы, ведущие борьбу за выживание, практически не используют ПЗС. ПЗС – привилегия доминирующих игроков, следствие рыночной власти.

2. Одинаковый базовый размер ПЗС у КС и УМС – 27 копеек,  - признак согласованных действий (сговора).

3. Установление связи  - не более чем технологический этап в процессе предоставления собственно услуги связи. Само по себе установление связи не имеет потребительской ценности и не должно навязываться в качестве отдельно оплачиваемой услуги

4. Стоимость любой  услуги должна иметь обоснование. Операторы отказываются предоставить документы обосновывающие размер ПЗС.

5. В 2001 году, когда UMC и КС вводили ПЗС, они обосновывали её исключительно необходимостью сохранить свои доходы после отмены платных входящих.

1. Имеет место великое многообразие тарифных моделей. ПЗС используется во многих странах.

2. Украинский рынок очень конкурентный. Непрерывно снижаются арифы, ARPU, на рынок выходят новые игроки.

3. Установление связи –отдельный сервис.

4. ПЗС – часть общего тарифа и отдельного экономического обоснования не имеет.

5. 27 копеек – рыночная цена.

6. Для пользователей несущественна величина отдельных частей тарифа. Значение имеет только общая стоимость. В сети UMC она непрерывно снижается и составляет 6 центов в минуту.

1.Поскольку КС предоставляет помимо мобильной связи другие услуги, её рыночная доля должна рассматриваться относительно всего рынка телекоммуникаций в целом. Стало быть КС не является доминирующим оператором.

2. Тарифы не-доминирующих операторов не подлежат регулированию

3. При установлении связи  задействуются намного больше технических ресурсов, чем в процессе обслуживания соединения. Соответственно соединение это отдельная услуга.

4. Размер ПЗС экономически обоснован. У компании есть все необходимые расчеты.

5. Расчеты не предоставлялись поскольку их не запрашивали.

6. ПЗС есть у всех без исключения операторов, просто у малых она равна нулю.

Tags: customer satisfaction, proit, АМКУ, государственное регулирование, публикации
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments