Химич Роман (totaltelecom) wrote,
Химич Роман
totaltelecom

В сервисном центре Интертелекома, что на Бассейной 17, взял со стенда ксерокопированный прайс на услуги. Невзрачный такой серый листочек. И прочитал на нём золотые слова: "Тарификация сессий Интернет осуществляется с точностью до 1 КБ с округлением до целой копейки. Сессии до 512 байт не тарифицируются"

В этом месте было бы вполне уместно вспомнить альтернативные, скажем так, подходы. А также   разные нехорошие лучи и сильные чувства, которые неблагодарные абоненты испытывают к поставщикам телекоммуникационных услуг. Но я не буду здесь никого укорять, но вместо этого произнесу слова искренней благодарности.

Нам всем выпало жить в лихое, подлое время, когда даже среди людей воспитанных и образованных, обладателей MBA и лауреатов разных рейтингов, стало считаться вполне приемлемым и незазорным обращаться к своим клиентам "ну ты чо, блин, не понимаешь?!", запускать руки к ним в карманы и с помощью нехитрых шулерских приёмчиков выманивать мелочь у их детишек. В общем, сморкаться пальцем и разговаривать матом.

В этой ситуации Борис Акулов остаётся одним из немногих, кто считает нужным носить свежий носовой платок, обращаться на Вы даже к людям сильно моложе себя и, в целом, придерживаться консервативных подходов к взаимоотношениям с людьми. Это может выглядеть старомодно и даже странно, но именно за это я благодарен ему. Потому что когда все вокруг с пеной у рта называют белым то, что лично мне представляется чёрным, весьма отрадно видеть людей, которые смотрят на мир похожим образом.

Спасибо, Борис Николаевич.

Tags: cdma, customer satisfaction, Интертелеком, кадры
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments