Химич Роман (totaltelecom) wrote,
Химич Роман
totaltelecom

Скупой платит дважды. Глупый - трижды. Абоненты Воля-кабель платят всегда.

Именно так я бы перефразировал известную максиму, заменив слово "лохи" на "абоненты Воля-кабель". Очередная новация этой крайне клиенториентированной компании является чистым и ничем не замутнённым нарушением прав потребителей. Профильное законодательство запрещает обуславливать изменение (прекращение) договора между поставщиком и потребителем услуг выполнением такого рода требований. Вот эти шестьдесят гривен Воля хочет за что именно? Административных усилий не нужно никаких - переход осуществляется через Интернет-портал самообслуживания. Ущерб от перехода абонента на тариф с меньшей абонплатой? Так это его священное и неприкосновенное право, зафиксированное в Законе о защите прав потребителей. 

Типичный барьер с целью "удержания" абонентов. Которые часто теряют интерес к компании именно по причине её неадекватности. Было бы занятно пободаться с Волей в суде. Но два процесса одновременно, боюсь, не потяну.
Tags: customer satisfaction
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments