Химич Роман (totaltelecom) wrote,
Химич Роман
totaltelecom

Культурологическе аспекты мобильной связи

На сегодняшнем заседании Рабочей группы оч. сильно выступил Юрий Каргаполов, начальник управления  стратегии развития телекоммуникаций Госкомсвязи. Само заседание должно было стать заключительным в процессе согласования текста Правил. Но не стало. По ходу обсуждения внесенных ведомствами поправок и замечаний представитель АМКУ Лариса Сотник не выдержала и возмутилась исчезновением норм про исключительно посекундную тарификацию и запрет ПЗС. Практического смысла в этом замечании не было, поскольку против этих норм не редкость единодушно и категорчески настроены крупнейшие участники рынка. В ситуации, когда вопрос поставлен так: "или сохранение ПЗС, или новые Правила", участники процесса ещё на прошлой неделе выбрали второе. 

Одним словом, эту тему уже "проехали" и возвращаться к ней не было никакой необходимости. Однако Юрий Владимирович посчитал необходимым встать и произнести речь примерно следующего содержания:

В Украине сложилась своя собственная традиция предоставления телекоммуникационных услуг. Плата за соединение является частью этой традиции. В этих условиях, с этими операторами и абонентами плата за соединение является неотъемлемым элементом нашей истории. Плата за соединение - обязателный элемент тарифной политики операторов. Это не хорошо и не плохо. Это просто факт, с которым мы обязаны считаться. Плата за соединение является, если угодно, культурологической особенностью национального рынка связи. Поэтому её нельзя ломать, ни в коем случае нельзя ломать. Менять - можно, ломать - нельзя.

Когда речь дошло до пассажа о ПЗС как культурологической особенности в зале зазвучал смех. Присутствовавшие заговорщицки переглядывались и качали головами. И то сказать, никто не запрещает любить ПЗС и другие культурологические особенности большого бизнеса, но зачем же делать это на людях.

О прочих перипетиях сегодняшнего заседания позже, судя по всему, напишут Стас и Игорь. А я пока скажу так: крупный бизнес снова показал во всей красе своё социально отвественное мурло. Корпоративная социальная отвественность и прочий пиар заканчивается там, гда начинаются наши карманы. Даже самые очевидные меры, направленные на обеспечение контроля за расходами абонентов, с порога отметены отечественной Die Grosse Troika.

Поэтому по многочисленным просьбам телезрителей - бессмертный шедевр Шестакова и Бочарика. Кстати, не забудьте в четверг напомнить  рассказать, почему МТС всего лишь "parasiten" в отличие от своих менее удачливых коллег.


Tags: customer satisfaction, государственное регулирование
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments