Химич Роман (totaltelecom) wrote,
Химич Роман
totaltelecom

На сегодняшнем заседании рабочей группы НКРС разгорелась горячая дискуссия относительно предложения Комиссии ввести в практику предупреждение о пребывании абонента в роуминге. Идея в том, чтобы оператор мобильной связи, абонент которого пребывает за границе, выдавал звонящему соответствующее предупреждение. И, тем самым, избавлял обе стороны от беспокойства, связанного с необходимость как-то реагировать на неожиданный звонок. Тем более, что роумера входящие тоже платные, причём в очень приличных размерах. Плюс кто-то может попросту скрывать тот факт, что находится не в бане с девчёнками, а вовсе даже на работе на пляжах Паттаи, например.

Операторы категорически против такой новации. С их точки зрения если человек не хочет разговаривать, он может просто не брать трубку. Если же важно приинять звонок, то зачем городить подобные барьеры. Мне же подобная опция была бы совсем не лишней. Простого и удобного механизма оповестить весь круг общения нет. Просто отбить звонок с незнакомого номера тоже не всегда уместно. Вдруг что-то важное, сантехник, например? Слать СМС "Я в роуминге, перезвоню завтра" - тоже попадалово на деньги. Апираторы загибают нереальные цены буквально за всё, что только можно.

В общем, в качестве услуги, подключаемой по требованию, я бы такую функциональность хотел. При этом операторы категорически на заинтересованы в любых инструментах, которые позволили бы абонентам контролировать свои расходы в роуминге. Поэтому без прямого указания в Правилах ничего не будет.

Что думаете?
Tags: государственное регулирование, роуминговые тарифы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 29 comments