Химич Роман (totaltelecom) wrote,
Химич Роман
totaltelecom

Спасение абонентов - дело рук самих абонентов

Публикация в Телекомере получила неожиданное продолжение. Меня пригласили в НКРС и попросили помочь в подготовке новой редакции Правил. По словам моих собеседников, представители операторских компаний принимают самое активное участие в процессе. Что и не удивительно - Правила являются одним из рамочных документов, напрямую влияющих на пределы возможного  для бизнеса. А вот интересы и позиция наиболее многочисленной категории участников рынка - потребителей и абонентов, - не представлены никем. Органы власти не могут выполнять эту роль просто в силу того, что у них свой собственный специфический интерес - поддержание баланса, управляемости и т.п.

Одним словом, надо впрягаться. Собственно, я и так готовлю развёрнутые комментарии к обсуждаемому проекту. День-два и они будут обнародованы на Телекомере. В связи с этим у меня есть для вас, дорогие друзья, коллеги и просто неравнодушные читатели, два предложения.
Первое: немедля присединиться и накидать своих соображений. Оставляйте их в комментариях к этой записи. Формулируйте сразу же как можно ближе к стилю документа, чтобы не тратить много времени на "причёсывание". Второе: сочинить, подписать и отправить в Комиссию что-нибудь вроде открытого письма в поддержку подготовленных нами предложений и замечаний. 

Париться сильно не будем. Задача несложная, основные претензии и пожелания давным-давно известны. Осталось сформулировать их. Можем обсудить ситуацию и возможности завтра в "Сепии".

Не догоним, так хоть согреемся. "Мы ж не быдло, мы не козлы..." Ага?
Tags: customer satisfaction, государственное регулирование, гражданское, экспертная деятельность
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments