Химич Роман (totaltelecom) wrote,
Химич Роман
totaltelecom

Настоящий "fuck-up"

Кто бы мог подумать, что невинная идея подарить людям фоторамки на День Журналиста обернётся для  Астелит весьма неприятной ситуацией. Идея была очень правильная и технологичная - подарить на День Журналиста фоторамки тем, кто пишет на темы телекоммуникаций. 
Идиллию нарушило Провидение, избравшее своим орудием курьерское агентсво Турман-экспресс. В результате какой-то путаницы фоторамки ушли журналистам, которые пишут о страховании. Те, конечно, удивились, но приняли дар и даже успели передарить злополучные рамки своим друзьям и близким. 

Когда курьерская служба узнала о проблеме, то не нашли ничего лучше, как ПОПРОСИТЬ ПОДАРКИ ОБРАТНО. "Это хуже чем подлость, это глупость". Какую реакцию это вызвало в редакциях, можно не объяснять. Достаточно почитать комментари на PRWeb. Народ, не будь дурак, извлёк из ситуации максимум удовольствия, вслать постебавшись над life:), агентством и курьерами. 

Показательно, что ради одной-двух тысяч, в которые обошлось бы приобретение новых аналогичных подарков, курьерская служба испортила отношения и потеряла достаточно выгодного клиента. И ведь наверняка о проблеме знало множество людей, включая первых лиц курьерской службы. 

Вот так и портят имидж компании совершенно посторонние, по сути, люди. Вот это и есть настоящий "fuck-up"


 
Tags: media-relations, Астелит
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments