Химич Роман (totaltelecom) wrote,
Химич Роман
totaltelecom

йа Мобилко в степях Украины

Радует, радует "Корреспондент". Одна только феерическая история о "сотруднице среднего звена" Киевстара, которая получает пять тыщ бакс и на пару с мужем, "менеджером высшего звена в одном из министерств" ведёт до невозможности красивую жизнь ("ягуар" за 42 штуки евро, двухкомнатная на Липках и Louis Vuitton с прочей Burberry), заслуживает отдельного внимания. Которое обязательно ей уделю в течении ближайших дней.
А пока пару слов о втором материале того-же номера. Журналисты с чувством и по делу прошлись по ещё одной маленькой слабости нашего презика. Гражданин Ющенко, как и значительная часть отечественной "элиты",  активно использует iPhone. Устройство, которое в соответствии с духом и буквой закона не имеет права на существование в нашей стране. Но разве такие мелочи имеют значение для по-настоящему крутых пацанов? Забавно выглядит суета пресс-службы Гаранта Конституции, которая пытается как то отмазать своего шефа.
Впрочем, обсуждать поведение отечественных небожителей  не очень интересно. Но неделю назад своими глазами наблюдал картину, которая заставляет взглянуть на ситуация по-новому. 
Дело было в славном городе Чернигове. Стою в центре города, жду машину. Рядом останавливается серебритсый Лендкрузер. Из кабины, поверх моего плеча куда-то вдаль хмуро смотрят двое типичных "пасанов при делах". Выйдя из машины, они изящным движением подтягивают свои потёрханные джинсы и вразвалочку направляются к ближайшим ларькам. При этом в руках одного из них - два айфона, второй ограничился всего одним. Два пацана - три айфона! "Синьоглазка сама до себе "Ето піздєц..." (c) Л.Подерев'янський
И задумался я: снять это великолепие да растиражировать - как бы отнеслась к этому целевая аудитория? Ведь у того же Ющенки и вся охрана давно уже ходит исключительно с айфонами. В некоторых кругах этими телефонами обвешаны буквально и стар и млад, и мужеск и женск пол. "И жучок, и паучок, и медведица..." (с) К.И.Чуковский. 
Как долго может считаться атрибутом элиты устройство, которое уже давно используют очень многие, включая и представителей, скажем так, специфических слоёв общества? Не является ли причиной феноменально популярности айФона на просторах бывшего СССР именно нездоровая тяга туземцев к разным побрякушкам? Хорошо известная маркетологам болезненная страсть постсоветского человека к понтам и "статусности"?  
И что будет с конкретным устройством, когда таскать его станет конкретно "западло"? А с маркой? Поневоле вспоминается история появления кепок Burberry. Когда эти недешёвые кепочки стали обязательным атрибутом футбольных хулиганов, когда людей в них перестали пускать на стадионы, целевая аудитория бренда напряглась. И владельцы ТМ тоже. И пришлось, если не ошибаюсь, прекратить их выпуск. Вернуться, так сказать, к истокам. Быкам среди небожителей не место. 
А вообще, конечно, есть в айФоне правильная магия. Магия по-настоящему привлекательного, вылизанного интерфейса. Именно так, полагаю, и должно выглядеть правильное потребительское устройство.  Спасибо Стиву Джобсу за хороший пинок остальным производителям.

 
Tags: гаджет, непуганные "ягуары"
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments