Химич Роман (totaltelecom) wrote,
Химич Роман
totaltelecom

Про MoU, качество услуг и "ноли" в рекламе

Причина, по которой "Киевстар" люто, бешено сопротивляется практике бесплатного внутрисетевого общения, наглядно иллюстрируется отчётностью Telenor. Во втором квартале показатель минут на пользователя в месяц (MoU) достиг аж 166 минут. У МТС эта цифра практически в три раза больше. Астелит этот показатель традиционно не раскрывает, но едва ли он меньше.

Это означает намного меньшую, по сравнению с конкурентами, нагрузку на сеть. А значит - меньшее количество отказов в обслуживании и прочие радости абонента. Всякий раз, когда возникает хотя бы иллюзия чего то бесплатного (шара, плиз!), появляется проблема нерационального потребительского поведения. Overconsumption, сверхпотребление. В Киевстаре не желают приносить на алтарь абонентской болтливости выпестованный образ поставщика наиболее качественных услуг. И их можно понять.

Однако нули оказались слишком большим искушением. Наиболее нестойкие абонентеги начали поглядывать, потянулись пока ещё реденькими  косяками в сторону МТС и Астелита. И тогда лидер рынка озаботился защитой прав пользователей. А заодно и порочной, диавольской практикой аццкого демпинга, которым-де пробавляются конкуренты. Даром, что в 2007 именно Киевстар обрушил рынок, опустив в некоторых тарифных планах стоимость внешнесетевых звонков до 35 копеек за минуту. При ставке интерконнекта в 50 копеек. О чём во время последнего круглого стола много и со вкусом говорил Лацанич. Видео будет сегодня к вечеру, полагаю.

Поэтому не могу согласиться с мнением о том, что Киевстару "всё равно", что будет с нулевой тарификацией. Было бы всё равно - не интриговали бы.

Tags: Киевстар, государственное регулирование, конкуренция, рыночная среда
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments