Химич Роман (totaltelecom) wrote,
Химич Роман
totaltelecom

"Лучше с умным потерять, чем с дураками найти"

Боюсь, что в справедливости изречения, вынесенного в заголовок поста, смогут на своём опыте убедиться те сотрудники "Астелит", которые пролоббировали присоединение компании к уже который год "развивающемуся" проекту Wi-Fi.in.ua (Metro Wi-Fi). Как сообщил, со ссылкой на исполнительного директора ассоциации Wireless Ukraine Стас Юрасов, "телекоммуникационная компания «Астелит» достигла предварительной договоренности об участии в проекте".

Безымянные представители оператора предупредили журналиста, что «...детали наших договоренностей и предполагаемой бизнес-модели сотрудничества с Wi-Fi.in.ua являются коммерческой тайной». Обычная практика, ничего особенного. Всё, что касается конкретики, денег в первую очередь, традиционно является зоной умолчания.

Однако, насколько понимаю, никто не предупредил людей в "Астелит" о том, что там, где на сцене появляется энергичный, как Буратино, Олег Соболев, никакие традиции и табу не имеют никакого значения. С исполнительным директором весёлой гоп-компании, известной как Ассоциация участников рынка беспроводных сетей передачи данных (Wireless Ukraine), действительно "возможно всё!".

Вежливо выслушав набившие оскомину банальности про коммерческую тайну Стас, как и подобает репортёру, задал вопрос и второму участнику соглашения. Внимательно выслушал ответ и поведал миру буквально следующее: "Господин Соболев отметил, что «Астелит» вступает в проект на менее выгодных условиях, чем операторы, которые сделали это раньше."

Пресвятая Дева Мария! Святые угодники и страстотерпцы!!! Что, что именно хотел сказать этим Соболев миру? Что в Астелит работают лохи? Что они заплатили больше, чем их более тароватые соседи по рынку? Что поезд ушёл, счётчик включен и теперь, каждый, кто пожелает присоединиться к супер-пупер проекту будет башлять больше, нежели предшественники?

Идиотизм ситуации в том, что именно ассоциация патронирует данный проект и, теоретически, должна делать всё, чтобы не оттолкнуть потенциальных участников. Худшего способа сделать рекламу для участия в имиджевом проекте, нежели публично заявить о немотивированном ужесточении условий для новых членов, трудно придумать. Не говоря уже о неэтичности разглашения обстоятельств взаимоотношений с отдельными участниками.

P.S. Френды прислали ссылку на ещё один перл: "Покупка лицензий — это беспроигрышный вариант вложения средств, потому что радиочастотный ресурс когда-то закончится, а лицензии можно потом перепродать дороже. — утверждает г-н Соболев". Без комментариев
Tags: media-relations, pr, критика
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments